пр. Конституции, 68
В МКОУ «Лопатинская СОШ» Лебяжьевского района 17 мая прошел психологический тренинг для старшеклассников выпускных классов на тему «Как справиться со стрессом на экзамене?»
Цель тренинга - отработать с выпускниками навыки психологической подготовки к экзаменам, повысить уверенность в себе, в своих силах при сдаче экзаменов, сформировать позитивное отношение к процессу сдачи экзаменов, способствовать снижению тревожности.
В ходе тренинга ребята обсудили, что такое стресс, с чем связаны переживания в ситуации сдачи экзамена, познакомились со способами снижения тревоги и напряжения на экзамене, получили памятки «Как психологически подготовить себя к экзаменам».
Также выпускники поучаствовали в играх «Поменяйтесь местами», «Счет до 30», «Статуя уверенности и неуверенности», а также в упражнении «Супер-ученик», в ходе которого ребята получили задание – составить портрет «супер-ученика» и написать положительные качества, которые помогут этому «супер-ученику» без сомнения сдать любые экзамены.
В конце тренинга на вопрос психолога «Какое самое важное качество для успешной сдачи экзамена?» ребята ответили, что важно чувствовать себя уверенно на экзамене, ведь уверенность складывается из нескольких составляющих: из того, как ты себя чувствуешь, как ты выглядишь, как ты подготовился. В ситуации экзамена важно помнить, что у каждого есть собственные ресурсы, на которые можно опираться в стрессовой ситуации.
Удачи вам на экзаменах, выпускники!
педагог-психолог зонального кабинета психологической помощи
ГБУ «Центр помощи детям»
К.В. Волосникова
|
11 сентября 2025 Спортивно – оздоровительная неделя в КОЦ «Социум села Коновалово» В КОЦ «Социум села Коновалово» с 18 по 22 августа 2025 года прошла спортивно – оздоровительная неделя. Подробнее |
|
11 сентября 2025 Яблочный спас В КОЦ «Социум села Боровское» 19 августа 2025 года прошло празднование Яблочного Спаса. Подробнее |
|
11 сентября 2025 Патриотическая неделя В КОЦ «Социум села Коновалово» 11 августа 2025 года состоялось открытие летней площадки. Подробнее |